Чтобы получить помощь в режиме онлайн на Вашем рабочем месте (ПК или Мак), Вы можете скачать модуль удаленной технической поддержки.
Высококвалифицированная помощь осуществляется непосредственно на Вашем рабочем месте, где запущен модуль удаленной технической поддержки.
Модуль надо запустить и сообщить сотруднику технической поддержки ID и пароль, отображённые на экране монитора.
Сотрудник технической поддержки видит то, что происходит на экране Вашего компьютера. Это позволяет гораздо быстрее решать возникающие вопросы.
Вы видите все действия, совершаемые на Вашем рабочем месте.
Подключиться к Вашему рабочему месту может только тот, кто знает Ваши ID и пароль. Генерация нового пароля происходит при каждом запуске модуля поддержки.
Доступ к Вашему рабочему месту возможен только пока запущен модуль удаленной технической поддержки. В любой момент Вы можете прервать соединение просто закрыв окно модуля.
Подключение осуществляется с использованием стандартного протокола, используемого в сети Интернет, благодаря чему подключение возможно почти на каждом рабочем месте, на котором работает стандартный браузер интернет страниц.
После окончания работ, Вы можете удалить модуль удаленной технической поддержки.
ООО "Связь ПТК" г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, 128
Тел.: (343) 385-90-03
E-mail: info@svptk.ru , sale@svptk.ru
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Актуальные цены и наличие товара на складе уточняйте у менеджеров компании.